Охрана  Здоровья

Маршал нашей Победы 

Когда судьба свела меня с этим человеком, я сразу понял - это знак. Скажите, какая ассоциация у вас с Георгием Константиновичем? Верно, Жуков – маршал Победы. У нашего героя другая фамилия, но когда вы прочтете этот материал, то сразу поймете, почему он ему посвящен и почему  я назвал его маршалом нашей Победы.

 

      Журнал, который вы имеете возможность сейчас читать, мы зарегистрировали давно. Тогда, теперь уже в далеком 2005 году, другое наше издание – «Москва и москвичи» - выходило в удачном тандеме с Правительством Москвы. Почему я называю этот тандем удачным? Дело в том, что только мы были учредителями журнала, поэтому он оставались, насколько это возможно, вполне свободной прессой. То есть мы ничего никому не были должны, нам не указывали что, когда и как писать, то есть не были придворным хвалебным изданием. Однако договор, заключенный с Главным управлением охраны памятников г.Москвы, а впоследствии – Москомнаследием, давал потрясающую возможность размещать публикации, подготовленные работниками этого ведомства, уникальным коллективом, знавшем о недвижимом культурном наследии Москвы буквально все. Журналы тех лет до сих пор ценятся на вес золота, поскольку они -  часть летописи столицы, которую мы скрупулезно вели несколько лет.

     Схема такого сотрудничества была настолько успешна, что было принято решение по аналогии сделать целый ряд изданий для работы с властями. Она давала возможность  чиновникам корректировать работу своих служб, опираясь на  народное мнение при этом не создавая конфликтных ситуаций. Поэтому мы зарегистрировали еще несколько изданий – по медицине, образованию, культуре и безопасности.

     Журнал «Охрана Здоровья» был, пожалуй, самым важным из всех, поскольку если нет здоровья, то все остальное уже не нужно. С Департаментом здравоохранения г.Москвы у нас были прекрасные отношения, я лично хорошо знал Андрея Петровича Сельцовского, который тогда им руководил. После того, как в журнале «Москва и москвичи» было опубликовано мое интервью с ним, то я предложил ему совместно выпускать журнал «Охрана Здоровья». На удивление идея была одобрена, однако ей не суждено было осуществиться, поскольку началась череда смен руководства Департамента. Вспоминается анекдот середины 80-х из разряда черного юмора, когда мужика, который шел на похороны Черненко, попросили предъявить пропуск для прохода на Красную площадь, а он сказал, что у него не пропуск, а абонемент.

      В нашем случае, слава Богу, все были живы, но руководители менялись с космической скоростью. Я не буду перечислять фамилии уважаемых людей, которые побывали за это время на этом посту, но это не один, ни два, ни даже три человека. В такой ситуации начинать проект было нереально.

      Попытка слиться в творческом экстазе с какой-нибудь коммерческой структурой тоже была не лучшим вариантом, поскольку коммерсанты хотели либо просто купить название, либо войти в учредители с контрольным пакетом  с обязательной переписью свидетельства о регистрации журнала на свою фирму. В итоге основу, заложенную в цель создания издания – сделать честное, независимое и авторитетное издание по охране здоровья -  губили в зачатии.

     Все это происходило до осени 2015. Тогда-то мы и встретились с Георгием Константиновичем в кабинете у профессора Ямскова в институте элементоороганических соединений РАН имени А.Н. Несмеянова. Встреча была случайной с одной стороны и закономерной с другой. Дело в том, что я был хорошо знаком с профессором Ямсковым и его супругой:   общались с 2011 года. Тогда я получил травму глаза, было расслоение сетчатки. Хоть и было сделано укрепление разрыва при помощи лазера, но черное пятно в центре левого глаза, которое вначале имело очертание полумесяца, замкнулось; я уже видел не полумесяц, а темный круг. В общем, я терял зрение.

      Глазные капли профессора Ямскова сделали чудо. Теперь я левым глазом вижу лучше, чем правым. После этого про разработки Ямсковых был написан не один материал, и это было сделано не только в знак благодарности и признания. Я хотел, чтобы доступ к уникальным разработкам Ямскова – это пептидные биорегуляторы, обладающие чудесными свойствами восстанавливать работу того или иного органа – получили не только разработчики и их друзья, но и широкие массы населения.

      Как практически это сделать я не понимал. Ведь одно дело донести до людей информацию, что такой продукт есть. А как это продавать? Ведь разработки Ямсковых  были лишь лабораторными образцами. Для того, чтобы они стали лекарствами нужна была сертификация, клинические испытания и еще столько всего, что проще было похоронить разработку, чем выйти с продуктом на рынок.
      Пока я ломал голову над тем, как все это сделать и ничего не мог придумать, появился Георгий Ростовский, который мгновенно и генально решил задачу. Поскольку пептидные биорегуляторы Ямсковых были по сути не лекарством, а применялись перорально (их нужно было употреблять в виде питья), то вполне логично было, что это – пищевой продукт. Элементарное лежало на поверхности. Сертификация же пищевого продукта совершенно другая, и это оказалось вполне доступным для компании, которую он создал специально для распространения пищевых продуктов (именно продуктов, а не БАДов!) на основе биорегуляторов Ямсковых.

      Но и это еще не все. Работа компании, которую он создал, была основана на принципах  называемого сетевого маркетинга – ошибочно пугающего обывателей. Ну, было дело, когда в 90-х годах по этой системе в России начали продавать Гербалайф. Насколько хорош и безопасен этот продукт – не могу сказать, однако сама система, когда люди рекомендуют друг другу, своим друзьям или коллегам по работе что-то хорошее, была всегда. Сарафанное радио, вот как это называлось с незапамятных времен.

      На Гербалайф начали «наезжать», а СМИ извратили не столько продукт, сколько саму систему сетевого маркетинга, от которой стали шарахаться, как от чумы. Несмотря на это  сегодня на его основе успешно работают десятки крупнейших компаний, которые продают самые разные и весьма полезные товары!

На самом деле, лично я считаю такую систему весьма прогрессивной. Вот подумайте – ваша подруга порекомендовала вам купить, например, крем для лица, и сказала, что он уберет морщины. То есть вам его рекомендовал не телевизор, а конкретный человек. Представьте себе, что этот крем не сработал. Кому вы предъявите претензии? В описываемом случае – своей подруге. В другом… – телевизору?

      Сетевые компании – одни из самых динамичных систем продаж, когда не только есть товар, но и реальные лица, которые отвечают и за качество продукции, и, главное, за полученный результат.

      Именно поэтому Георгий Константинович создал сетевую компанию. Он вообще привык отвечать за результат. В случае с биорегуляторами Ямскова, кстати, его риск был минимален, а он, как крутой системщик, закончивший «бауманку», изначально просчитал результат: биорегулятор в сверхмалой дозе (а на этом и основан метод Ямкова) не может повредить человеку никаким образом.

     

      Однако, растекшись мыслью по древу, я все же не забыл, что мы говорили о журнале «Охрана Здоровья», сетевой компании, которую он создал, и связи нашего журнала с маршалом Победы. Георгий Константинович прямо во время нашей первой встречи  придумал, как сделать так, чтобы его выпуск не зависел ни от инвесторов, ни от государственного финансирования, департаментов и министерств.

      Схема опять-таки была до гениальности проста: мы постоянно пишем про Ямсковых и про биорегуляторы, находим другие интересные новаторские решения, касающиеся здоровья, молодости и долголетия. Не потому, что нам эти материалы заказывают, а потому, что мы сами пользуемся всем этим и хотим, чтобы и другие были здоровы без лекарств за счет резервов собственного организма. В сетевой компании, периодический журнал с такой информацией нужен буквально каждому дистрибьютору, в первую очередь для работы. Ведь рекомендация, согласитесь, звучит убедительнее, когда в независимом  тематическом журнале о здоровье есть  не заказная рекламная публикация о продукте, который они продают! Вот и получалось, что наш журнал нужен и работникам, и пользователям продукции сетевой компании. Как нас учили в свое время в марксистко-ленинской философии, он сразу стал общественно-полезным продуктом.

    Независимость издания - как финансово, так и политически, как всегда, обеспечивают его подписчики. Тогда можно позволить себе не публиковать сомнительную рекламу таблеток, непонятных медицинских центров, лабораторий и всего, что вы видите, и, увы, проверяете  это за свой счет и на свой страх и риск. Наше глубокое убеждение, что недостоверная реклама всего, что касается здоровья, преступна. И никогда, ни при каких обстоятельствах, ни за какие деньги такая реклама не попадет в наше издание.

    Сейчас Ростовский  создал другую, более мощную сетевую компанию. Это новый виток в развитии реально удивительной личности, Георгия Ростовского, и всё, что мы задумали, непеременно будет реализовано! В этом нет никаких сомнений. Ведь именно благодаря Георгию Константиновичу, журнал "Охрана Здоровье" вышел в бумажном варианте, стал фактически нашим общим делом и объединил интересы. Поэтому Почетное звания Маршала нашей Победы навсегда останется за ним!

    
     Сергей Кириченко

Портал "Охрана Здоровья" - уникальный ресурс о том, как построить новую модель жизни
О самом главном

© 2005 - 2022, "Охрана Здоровья"