Охрана  Здоровья

Социальная программа  "Охрана Здоровья"
для наших партнеров мы реализуем неповторимое



Для начала - простой, но показательный пример. Пусть кто-то скажет, что мы застряли в прошлом веке, что уже не работают технологии середины 90-х, но вот только у нас в гараже стоит небольшой точильный станок, списаный на каком-то заводе, вероятно, еще году в 80-м. Заметьте - "точило" отечественное. У всех соседей уже не раз сгорели купленные недавно китайские станочки, а этот работает и будет работать еще лет 50. При этом он не греется, хоть три часа на нём затачивай инструмент.  Вывод: все, что сделано и придумано раньше, не работает только в одном случае - если руки неумелые...

В 1994 году мы сделали первую в Москве систему льготного обслуживания – ЭкономCard. Создали её, как клуб. Около десяти человек - владельцы магазинов, заправок, аптек и других фирм - устали друг друга обзванивать и предупреждать, что от меня придет Саша, Коля или Оксана и сделайте, мол, ему скидку. Была изготовлена карта, и если у человека она была, значит, он пришел не со стороны, а от друзей.

    Потом карты начали выдавать уважаемым клиентам, а не только друзьям, потом стали принимать в систему сторонние магазины, исключая конкурентов и тех, кто продавал товар плохого качества или просто нам не нравился. В итоге за пять лет мы приняли в наш негласный клуб около 200 организаций, а карту назвали экономической картой москвича. В нашу систему люди входили только добровольно, и в обязательном порядке заказывали у нас карты.

    И вот такой системы пока никто не внедрил, хотя она при правильном построении  реально «оттягивает» на себя клиентов от конкурентов.

    … Система, фактически прекратила свое существование в 2000 г, хотя мы еще несколько лет печатали карты. Она локально работает до сих пор между теми фирмами, которые остались с того времени.  Ее гибель во многом ускорили мы сами.  В крупных организациях, имеющих свои сети, мы рассказывали о том, как работает карта, умалчивая главное - не раскрывали принцип побора в нее организаций.  Но той половинчатой информации вполне хватило для того, чтобы монстры бестолково напечатали карты миллионными тиражами, их обесценив; потом сети начали менять свою карту на карту конкурента, потом вообще начали принимать давать скиду по любым дисконтным картам, тем самым окончательно расписавшись в том, что карта – это никакая не скидка, а просто рекламный трюк. Нам было уже нереально объяснить, что мы делаем другое.

     Карты выдают и сейчас все, кому не лень. В основном это так называемые «накопительные» карты - покупайте у нас, потом «бонусами» расплатитесь. Причем, как на некоторых заправках, не за бензин, а за те сопутствующие товары, которые продаются на этой заправке и которые в соседнем магазине без всяких скидок стоят чуть ли ни в два раза дешевле.

     Не очень все интересно, правда? Куда приятнее - пришел в магазин, показал карту, получил реальную скидку, сэкономил. Потом заехал на заправку, показал карту, вам налили бензин по реально льготной цене. Потом зашел в аптеку и там такая же картина. Причем, заметьте - и магазин, и аптека, и заправка проверены - вам не подсунут лежалый "акционный" товар, не продадут пустышку вместо лекарства и не нальют непонятно чем разбодяженный и непонятно откуда взятый бензин.

    Не подумайте, что хотим возродить старую систему. Она реально «застряла» в прошлом веке. Сейчас мы придумали и делаем то, что во много раз круче и повторить это практически невозможно.  От старой системы мы взяли только фундамент - критерии в её построении, чтобы она работала, как тот точильный станок: надежно. А придумано вот что. И вам, как владельцу бизнеса, это не может не понравится.

    Придуманное – новое. Клонировать Социальную программу «Охрана Здровья»  практически нереально, поскольку как она работает знают только разработчики, и она привязана к принадлежащим нам "боевым", а не рекламным СМИ. Кто не верит, тому  доказывать не будем, но совет дня - проверять не стоит. Наши Принципы такие:

    Во-первых, в социальной программе "Охрана Здоровья" только избранные организации. Основу и фундамент, как и прежде, мы делаем сами, а далее будем принимать в систему организации после нашей личной инспекции и оценки. Есть принципиальные позиции, которые мы, ни здесь, ни при личной беседе с руководством (а это, кстати, одно из наших  условий начала сотрудничеста), озвучивать не будем.

    Во-вторых, данный ход, направленный на развитие вашего бизнеса, никто повторить не сможет - теперь повторить эту схему  практически нереально, поскольку она привязана к принадлежащим нам СМИ, и они не рекламные.

    В-третьих, если в прежней системе организации приходилось покупать у нас пластиковые карты с логотипом нашей системы, и это были затраты, то теперь этого делать не нужно. Достаточно будет только предоставить льготу и принимать клиентов, членов нашего Читательского клуба. Если у вас, например, тороговая точка, то просто внесёте  в вашу сканерную систему наш штрих-код, который обеспечит оговоренную льготу покупателям.  Если у вас есть свои дисконтные карты, или вы обслуживаете социальную карту, то ввести такой код не составит труда. Если такой системы нет, то это тоже не помеха обслужить наших читателей и подписчиков на льготных условиях! У каждого из них есть документ, по которому будет сразу понятно, что он пришел к Вам по нашей рекомендации и имеет право на льготное ослуживание.

    И, наконец, в-четвертых, согласившись обслуживать наших клиентов на льготных условиях, вы получите совершенно бесплатно следующие «бонусы»:

  1. Журналистский материал о вашей организации с его публикацией на ресурсе «Охрана Здоровья». Также вы войдете в список, организаций, которые  обслуживают наших читателей, что также послужит хорошей рекламой.
  2. Наши корреспонденты – добровольные помощники редакции, непременно помимо этого напишут что-то хорошее о вашей фирме и у нас на ресурсе, и в социальных сетях. Это часть их работы. И вот еще что важно – они совершенно точно не напишут о вас ничего плохого.
  3. Если у вашей организации, не дай Бог, возникнут проблемы, то мы обеспечим вам журналистскую защиту, которая отлично работает. Обществам защиты прав потребителей, службам противопожарной безопасности, другим чиновникам, которые давно превратили свою работу в теневой личный бизнес, придется иметь дело с нами, если это понадобиться. И они будут это знать, поскольку "защитный" сертификат, подтверждающий наше сотрудничество, будет висеть в рамке на стене вашей организации - им проще будет уйти в другую, где подобной защиты нет.
 

Понравилась логика наших рассуждений?

Нужны новые клиенты, хотите увеличить оборот,

получить бесплатную рекламу и журналистскую защиту?

Тогда заполняйте.
Партнером станет не каждый, но заявки рассмотрим все!

 

Заявка отправлена, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Портал "Охрана Здоровья" - уникальный ресурс о том, как построить новую модель жизни
О самом главном

© 2005 - 2018, "Охрана Здоровья"