Охрана  Здоровья

   На самом деле, любая техника, как бы она не была надежна, имеет свой срок службы. Модели камер, которые попали к нам примерно пять лет назад, работали исправно, за исключением мелочи, по крайней мере, так нам показалось поначалу: камеры время от времени «теряли» сигнал от роутера. А удобство и было именно в том, что не нужно было тянуть провода по всей редакции, тем и хороша IP-камера!..

   Когда та или иная камера переставала показывать, то нашей охране приходилось вручную её «перезагружать», то есть физически вытаскивать источник питания камеры из розетки и тут же подключать его обратно. Однако наш страж порядка вытаскивал не источник, а штекер питания из самой камеры. И делал он это с регулярностью примерно раз или два в неделю. Продолжалось так три года в результате чего одна камера перестала показывать вообще, поскольку разболталось гнездо для питания в самой камере.

   Вспомнив, что наши друзья из «Телеком-мастер» обещали всегда помогать, мы позвонили по давно знакомому нам телефону московского офиса. И вот тут нас ждали сюрпризы.

   Вероятно, не имеет смысла пересказывать содержание нашей беседы. Скажем так – разговор у нас не получился. Потом выяснилось, что по недоразумению трубку параллельного телефона снял человек, который вообще не имеет отношения к компании «Телеком-мастер».

   Тогда мы позвонили непосредственно в Питер, и всё тут же встало на свои места: в голосовом меню робота цифра «3» четко обозначала техническую поддержку. Подошедший к телефону товарищ представился Алексеем, выслушал наши проблемы и тут же подсказал алгоритм решения вопроса. Оказывается, достаточно было поставить в камеру новую прошивку, и проблема с потерей сигнала должна была решена!

   Пожалев, что мы не позвонили в Питер сразу после обнаружения неполадок, мы тут же начали перепрошивку камер, благо сделать это было легко. Алексей руководил процессом в режиме реального времени, что предрекало успех.

Но вот прошло 10 минут, а прошивка не устанавливалась. Мы попробовали еще раз. Результат тот же. Тогда Алексей по электронной почте отправил нам еще несколько вариантов прошивок – более поздних, чем стояла у нас, но не самую последнюю, которая ставиться не хотела.

   Увы, итог был тот же. В общем, мы провозились около часа, после чего терпеливый Алексей посоветовал записать прошивку на карту памяти и попробовать еще раз – так должно было установиться. На том и попрощались.

   Однако, как выяснилось, ненадолго. С карты памяти прошивка так же не устанавливалась. Примечательно, что камеры, которые поступили нам из другой партии, которые редакция получила чуть позже первых, в 2017 году, прошивка последней версии установилась удачно за 5 минут и без всяких танцев с картой памяти – прямо с компьютера.

   И вот, позвонив в Питер в очередной раз, мы в полной мере почувствовали степень ответственность компании «Телеком-мастер». Алексей сообщил, что разобраться с камерами, где не устанавливаются обновления, предстоит электронщикам.

   - Отправляйте нам эти камеры, а взамен мы пришлем исправные. Наша ошибка, будем разбираться и исправлять!

   Казалось бы, ничего особенного, скажете вы? В принципе – да. За исключением только того, что гарантийные сроки оборудования, которым мы пользовались уже не один год, давно прошли. Нам могли отказать, и это было бы вполне законно. Однако, как сказал Алексей, это дело чести компании.

   - Дело не в том, что вы – редакция и что вы о нас писали, - сообщил он. – Была бы такая ситуация с любым другим клиентом, мы поступили бы точно так же. Программное обеспечение для камер этой модели разрабатывает также компания «Телеком-мастер», и если «железо» выпуска 2015 года его не понимает, то разобраться в этом наш долг. Репутация компании завоевывается годами, а потерять ее можно вот из-за одного подобного случая. Сейчас один недовольный клиент может натворить беды больше, чем пресса. Социальные сети, сайты с отзывами – все эти  инструменты общедоступны, и если критика обоснована, то это и есть потеря репутации.

   О компании «Телеком-мастер» отрицательных отзывов мы не нашли, и по работе ее службы поддержки понятно почему. Дело не в том, от кого поступила рекламация. Важно, что она обоснована, и что исправить ошибку – дело чести компании.

   Камеры, которые нам прислали, были установлены за 10 минут, и ни одна из них не дала сбой. Может потому, что проверил их лично Алексей из службы техподдержки, а может все же потому, что «Телеком-мастер» делает надежное оборудование, до которого далеко китайским товарищам. Поэтому с полной ответственностью можем в очередной раз заявить: «Телеком-мастер» - это то, что надо!

   И последнее – в посылке от «Телеком-мастера» мы наши еще одну камеру с приложенной запиской «Пусть на всякий случай будет запасная!». Казалось бы мелочь, но это еще один показатель ответственности перед клиентом. Одним словом – молодцы, ребята!

 

Константин Светланов

 

P.S.

Журналистская привычка выпытывать подробности, сработала и на сей раз. Мы не удержались спросить у наших партнеров из «Телеком-мастера» - а новенького-то у них что? Может, какое оборудование, которое нам было бы полезно?.. Ответили по-деловому, и без «развода» клиента. Да, новенькое есть. Но вам вряд ли оно нужно. Новое оборудование имеется, бренд Tiandy. Это тоже видеонаблюдение, но с гораздо более широким диапазоном возможностей.

   Если Vstarcam целиком и полностью домашний бренд, ограниченный достаточно скудными возможностями и низкой ценой, но в противовес лёгкостью подключения, то эти камеры уже другой уровень. Компания входит в топ-10 производителей видеонаблюдения по миру. Тут, соответственно и характеристики уровня мирового бренда, и разнообразие моделей и цена. В них есть и видеоаналитика и распознавание лиц, в общем, все новые и нужные технологии отрасли. Рассчитаны эти камеры на корпоративный сегмент, начиная от небольших торговых точек и заканчивая многомиллионными проектами газо-нефтяной отрасли.
   Так что, друзья, если кому-то вот такое надо, то знайте – «Телеком-мастер» - надежный партнер, который отвечает за свои слова, даже если это мелочь. Мы рассказали, как всегда только правду. А выбор – за вами.

Дело чести

 

«Телеком-мастер» снова у нас в гостях

Портал "Охрана Здоровья" - уникальный ресурс о том, как построить новую модель жизни
О самом главном

© 2005 - 2022, "Охрана Здоровья"