Социальная программа "Охрана Здоровья"
для наших партнеров мы реализуем неповторимое
Для начала - простой, но показательный пример. Пусть кто-то скажет, что мы застряли в прошлом веке, что уже не работают технологии середины 90-х, но вот только у нас в гараже стоит небольшой точильный станок, списаный на каком-то заводе, вероятно, еще году в 80-м. Заметьте - "точило" отечественное. У всех соседей уже не раз сгорели купленные недавно китайские станочки, а этот работает и будет работать еще лет 50. При этом он не греется, хоть три часа на нём затачивай инструмент. Вывод: все, что сделано и придумано раньше, не работает только в одном случае - если руки неумелые...
В 1994 году мы сделали первую в Москве систему льготного обслуживания – ЭкономCard. Создали её, как клуб. Около десяти человек - владельцы магазинов, заправок, аптек и других фирм - устали друг друга обзванивать и предупреждать, что от меня придет Саша, Коля или Оксана и сделайте, мол, ему скидку. Была изготовлена карта, и если у человека она была, значит, он пришел не со стороны, а от друзей.
Потом карты начали выдавать уважаемым клиентам, а не только друзьям, потом стали принимать в систему сторонние магазины, исключая конкурентов и тех, кто продавал товар плохого качества или просто нам не нравился. В итоге за пять лет мы приняли в наш негласный клуб около 200 организаций, а карту назвали экономической картой москвича. В нашу систему люди входили только добровольно, и в обязательном порядке заказывали у нас карты.
И вот такой системы пока никто не внедрил, хотя она при правильном построении реально «оттягивает» на себя клиентов от конкурентов.
… Система, фактически прекратила свое существование в 2000 г, хотя мы еще несколько лет печатали карты. Она локально работает до сих пор между теми фирмами, которые остались с того времени. Ее гибель во многом ускорили мы сами. В крупных организациях, имеющих свои сети, мы рассказывали о том, как работает карта, умалчивая главное - не раскрывали принцип побора в нее организаций. Но той половинчатой информации вполне хватило для того, чтобы монстры бестолково напечатали карты миллионными тиражами, их обесценив; потом сети начали менять свою карту на карту конкурента, потом вообще начали принимать давать скиду по любым дисконтным картам, тем самым окончательно расписавшись в том, что карта – это никакая не скидка, а просто рекламный трюк. Нам было уже нереально объяснить, что мы делаем другое.
Карты выдают и сейчас все, кому не лень. В основном это так называемые «накопительные» карты - покупайте у нас, потом «бонусами» расплатитесь. Причем, как на некоторых заправках, не за бензин, а за те сопутствующие товары, которые продаются на этой заправке и которые в соседнем магазине без всяких скидок стоят чуть ли ни в два раза дешевле.
Не очень все интересно, правда? Куда приятнее - пришел в магазин, показал карту, получил реальную скидку, сэкономил. Потом заехал на заправку, показал карту, вам налили бензин по реально льготной цене. Потом зашел в аптеку и там такая же картина. Причем, заметьте - и магазин, и аптека, и заправка проверены - вам не подсунут лежалый "акционный" товар, не продадут пустышку вместо лекарства и не нальют непонятно чем разбодяженный и непонятно откуда взятый бензин.
Не подумайте, что хотим возродить старую систему. Она реально «застряла» в прошлом веке. Сейчас мы придумали и делаем то, что во много раз круче и повторить это практически невозможно. От старой системы мы взяли только фундамент - критерии в её построении, чтобы она работала, как тот точильный станок: надежно. А придумано вот что. И вам, как владельцу бизнеса, это не может не понравится.
Придуманное – новое. Клонировать Социальную программу «Охрана Здровья» практически нереально, поскольку как она работает знают только разработчики, и она привязана к принадлежащим нам "боевым", а не рекламным СМИ. Кто не верит, тому доказывать не будем, но совет дня - проверять не стоит. Наши Принципы такие:
Во-первых, в социальной программе "Охрана Здоровья" только избранные организации. Основу и фундамент, как и прежде, мы делаем сами, а далее будем принимать в систему организации после нашей личной инспекции и оценки. Есть принципиальные позиции, которые мы, ни здесь, ни при личной беседе с руководством (а это, кстати, одно из наших условий начала сотрудничеста), озвучивать не будем.
Во-вторых, данный ход, направленный на развитие вашего бизнеса, никто повторить не сможет - теперь повторить эту схему практически нереально, поскольку она привязана к принадлежащим нам СМИ, и они не рекламные.
В-третьих, если в прежней системе организации приходилось покупать у нас пластиковые карты с логотипом нашей системы, и это были затраты, то теперь этого делать не нужно. Достаточно будет только предоставить льготу и принимать клиентов, членов нашего Читательского клуба. Если у вас, например, тороговая точка, то просто внесёте в вашу сканерную систему наш штрих-код, который обеспечит оговоренную льготу покупателям. Если у вас есть свои дисконтные карты, или вы обслуживаете социальную карту, то ввести такой код не составит труда. Если такой системы нет, то это тоже не помеха обслужить наших читателей и подписчиков на льготных условиях! У каждого из них есть документ, по которому будет сразу понятно, что он пришел к Вам по нашей рекомендации и имеет право на льготное ослуживание.
И, наконец, в-четвертых, согласившись обслуживать наших клиентов на льготных условиях, вы получите совершенно бесплатно следующие «бонусы»:
Понравилась логика наших рассуждений?
Нужны новые клиенты, хотите увеличить оборот,
получить бесплатную рекламу и журналистскую защиту?
Тогда заполняйте.
Партнером станет не каждый, но заявки рассмотрим все!
© 2005 - 2024, "Охрана Здоровья"